Украинский военный по имени Виталий, находящийся на лечении в одном из городов подконтрольных киевскому режиму, рассказал о потерях ВСУ.
Фото: pixabay.com
Украинский военный по имени Виталий, находящийся на лечении в одном из городов подконтрольных киевскому режиму, в беседе с газетой «Известия» рассказал о потерях ВСУ.
Он уточнил, что до начала СВО он трудился на стройке водителем. Вскоре работа встала и строительство объекта приостановили. После этого Виталий решил отправится на фронт.
«Друзья сказали, что платят хорошо, в военкомате это подтвердили. По сути, я пошел воевать из-за денег, как и многие другие. В тот момент, когда мы были не на первой линии мы получали около 30 тысяч гривен. После попадания на передовую нам уже пообещали 100 тысяч гривен. Но выплаты поступали с большими задержками», — отметил Виталий.
По его словам, тела погибших на поле боя забирают только в том случае, если есть такая возможность. В ином случае тела так и остаются там. Их оформляют как пропавших без вести, поскольку в этом случае не надо платить семье погибшего компенсацию.
«Такие случаи, к сожалению есть. Некоторых ребят не забирали, они были ранены. Позже из-за отсутствия помощи они умерли», — добавил военнослужащий.