Все обстоит слишком серьезно, чтобы позволить себе жить прежней жизнью
Уверен, словом 2022 года будет даже не «спецоперация», а «мобилизация». Потому что без нее просто не будет окончания спецоперации и победы. Потому что в спецоперации участвуют в основном военные и проходит она на территории Украины. А мобилизация необходима всей стране. И дело не в 300 тысячах призванных резервистов.
Фото: Global Look Press
Дело в том, чтобы все уже поняли, что все обстоит слишком серьезно, чтобы позволить себе жить прежней расслабленной жизнью. Что СВО не легкая прогулка (помните яростные споры экспертов, закончится ли она до 9 мая 2022 года). По опросам одной из украинских социологических групп (не уверен в их достоверности, но тем не менее на них ссылается огромное количество мировых СМИ), 90% украинцев верят в победу над Россией и только 60% из них видят ее в возвращении к границам 1991 года. Остальные хотят большего: расчленения нашего государства на 5–6 полуколониальных территорий. Предстоит долгая, тяжелая, кровопролитная борьба не на жизнь, а на смерть.
Попытки терактов, подобных подрыву Крымского моста и расстрелу добровольцев на белгородском полигоне, будут продолжаться. И даже учащаться. И чтобы этого не допустить, необходима не частичная, а полная мобилизация. Нет, не резервистов, а мобилизация спецслужб, органов внутренних дел, мобилизация внимания и бдительности всего нашего общества. Чтобы заминированный груз, подорвавшийся на мосту, не смог пересечь границу и проехать несколько регионов России. Тем более что сами украинские начальники прямо угрожали этим еще полгода назад. Потому что допускать по одному такому резонансному теракту каждую неделю — это недопустимо много.